Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:29 

Доступ к записи ограничен

эри?
искусство маленьких шагов
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

02:05 

фьютче шоу старс слоу

энтони лашден
I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.



Если хочешь узнать, что такое «паника», - спроси у студента-гуманитария, кем он будет работать после окончания университета. Все признаки страха на лицо: бегающие глаза, потеющие ладони, - а потом он вдруг достает из кармана телефон и визгливо сообщает, что у него срочный звонок от начальства, и шипит в трубку: «Мам, ну я же на парах, что случилось?..». Будущее, словно посмотрев на новую коллекцию Гарета Пью, решило завернуться в туман войны и перестало быть ясным и полным радужных перспектив.

В детстве никто не готовит тебя к трудностям свободы; все дилеммы сведены к разумному минимуму, вроде выбора между гречневой и овсяной кашей или земного и водного покемона. Всегда можно попросить кого-нибудь подобрать тебе одежду, или помочь тебе вымыть руки, или, если уж ты совсем безнадежен, даже покормить тебя. Тебя отводят в школу, сажают на определенное место в классе, а через одиннадцать лет выясняется, что за все это время, пока ты и твой лучший друг на задней парте баловались с зажигалкой и писали, что Цой все еще жив, ты должен был научиться самостоятельности и независимости. Тебе срочно надо решить, куда ты собираешься поступать, придумать более ли менее правдоподобный ответ на вопрос, что ты планируешь делать в своей жизни, приобрести мнение по тысяче тем, начиная от Карибского кризиса и заканчивая падением нефтедоллара, а ты почему-то все еще хочешь вернуться домой и поиграть в Нинтендо.

Чуть позже оказывается, что ты даже собирался поступить куда-то, но родители, впервые услышав название специальности, разворачивают длинный манускрипт с речью, чье содержание переходит из поколения в поколение и состоит из повторяющихся фраз: «Как ты будешь зарабатывать этим себе на жизнь? Мы не сможем вечно о тебе заботиться». И в этот поворотный момент становится ясно, что выбирать нужно не между тем, что тебе по-настоящему нравится, а между «стабильным» и «очень стабильным», то есть, говоря доступнее, между «скучным» и «смертельно скучным».

Ты мечтал покорить космос, или собрать Звезду Смерти, или купить себе кадиллак и украсть брата, чтобы бороться с нечистью, ты планировал смешивать травы в чехле от своей PSP и называть себя Геральтом из Ривии, но вместо этого ты идешь на пару по макроэкономике. А мама, всплескивая руками, уверяет тебя, что экономика – это захватывающе, так как она приносит деньги, а в мире нет более захватывающих вещей, чем те, которые обеспечивают тебе заработок.

Ты не знаешь, по какой теме писать курсовую, нужно ли вообще ее писать или стоит сообщить всей своей кафедре, что ты ненавидишь там абсолютно всех и даже фикус, с чьего молчаливого согласия происходит 90% преступлений против человечества на этом факультете. Ты заглядываешься на другие специальности, но уже пять тысяч долларов выплачено за эту, поэтому лучше получить диплом, чем всю жизнь слушать, что ты не оправдал оказанного тебе доверия. Лучше потерпеть еще пару лет, а уже потом предпринять какой-нибудь дерзкий шаг и бросить перчатку вызова обществу в лицо. Лучше потерпеть пару лет, а потом еще пару, и еще немного, а вот уже кто-то зовет тебе врача и он констатирует твою скоропостижную смерть от беспросветности собственного будущего.

Лет в двадцать ты просыпаешься и осознаешь, что не имеешь ни малейшего представление о том, что происходит в твоей жизни. Большая часть событий находится в Броуновском движении, которое давно тебе не подконтрольно, и уже даже Элвис в наушниках больше не советует тебе следовать за своей мечтой, а гнусаво предлагает пойти и купить себе ведерко жареной курочки по-кентуккской и запить это все колой, чтобы унять разочарование в жизни.
Выключи Элвиса и перестань есть фаст-фуд.

Это просто поразительно, и сначала в это трудно поверить, но. На самом деле, можно заниматься чем угодно и даже не испытывать при этом угрызений совести. Дело в том, что, когда тебе двадцать, перспектива окончить свои дни в первом попавшемся бухгалтерском отделе или отделе кадров выглядит слишком размытой, а потом однажды твои дети приходят из школы, садятся за стол и спрашивают, как там проходит твой аудит. Чем меньше ты успеешь попробовать сейчас, тем больше ты будешь жалеть и тем чаще ты будешь доставать свой альбом с выпускного, который, по хорошему счету, давно стоило сжечь вместе с постером the Scorpions. Нужно делать уже сегодня, если не прямо сейчас.

Ты можешь уехать по обмену и открыть для себя радостный мир общежитий и бесконечного веселья на другом языке, можешь остаться здесь и написать гениальное исследование, можешь вообще бросить университет и уехать искать себе в скит. Ты можешь стать буддистом и поехать в Тибет, а можешь принять католицизм и, вооружившись дипломом теолога, доказывать существование Бога в поточных аудиториях. Ты можешь начать рисовать или бросить рисовать, или снова начать – тебе очень трудно запретить что-то делать, а труднее всего – запретить тебе наслаждаться твоей жизнью. Тебе нужно жить, а не дотягивать существование до летней сессии, а потом точно так же доживать до зимней.

Ты можешь купить шапку с оленями или отказаться от шапок, потому что они ограничивают тебя, ты можешь сказать преподавателю, который делал твою жизнь невыносимой, что тебе никогда не нравился его кардиган, или наоборот, понять и простить его. Ты можешь оставить программирование и начать сочинять стихи, играть в переходах или открыть экспериментальный театр. Ты можешь посвятить себя драматургии или нарезать обои, или класть асфальт – никто не знает, кроме тебя, чего ты действительно хочешь, поэтому тебе либо придется услышать свой внутренний голос сейчас, либо все оставшуюся жизнь слушать ангельское пение упущенных возможностей над своим ухом.

Не нравится здесь? Беги отсюда, сынок! Возьми упряжь с лайками, набросай в рюкзак книг по самосовершенствованию и квантовой физике – и беги в то место, где ты будешь по-настоящему счастлив, «налево до первой звезды и пока не взойдет солнце»!
Не доверяй никому, кто будет рассказывать тебе, что ты ничего не добьешься и сгниешь в первой канаве, потому что мы знаем: люди, которые по-настоящему любят то, чем они занимаются, всегда достигают определенного успеха и иногда даже уезжают в отпуск на Канары.
Инвестируй остатки своей веры в людей в себя самого: купи себе отличную одежду, приведи себя в порядок, сходи в место, в которое ты мечтал, но никак не мог попасть, поезжай в город, в который хотел поехать.
Не бойся делать то, что по-настоящему хочешь, потому что в конечном итоге никто не скажет: «Ну что же, его жизнь была ужасающе уныла, зато он четко следовал наставлениям родителей и людей вокруг».

Ты можешь все.
Воспользуйся этой суперспособностью.

@темы: тексты, Антон Лашден решает не умирать

08:47 

Леголаська
"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Это недописанный пост про Москву. Первого марта он безнадежно завис в черновиках, и очевидно, что уже не допишу: потеряла ощущения. Но пусть будет.

текстопростыня на просушке, нижний край оборван.

20:07 

lock Доступ к записи ограничен

Flash
Не побеждай. Не защищайся. Не сдавайся.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:45 

Леголаська
"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
"Неуправляемая штука - любовь, а точнее, безрассудное влечение ("Когда говоришь о чувствах, выбирай слова так же тщательно, как для докторской диссертации", - говорил папа)".
(с) Мариша Пессл, "Некоторые вопросы теории катастроф".

Дочитала. Буду перечитывать через какое-то время - видимо, уже с карандашом и набором цветных наклеечек-закладок.

- Так соскучилась я, оказывается, по жестким финалам - закрытым в целом, но открытым в деталях!
- Элементы детективного сюжета и заигрывания с и - интригой не испортили мне общего впечатления (обычно да).
- Понимаю, почему этот роман сравнивают с Донной Тартт (с "Тайной историей", понятное дело); очень много общего - даже если не считать намеренных отсылок; но меня это по ходу чтения не раздражало ничуть, потому что, эээ, было не глупо (и неглупо); "персонаж в книге не может быть умнее автора", пишет лирическая героиня "Некоторых вопросов" - и, надо отметить, уж ей-то с автором повезло. Рану, нанесенную мне чтением "Тайной истории" (худшая книга того года, когда! главный номинант на звание худшей среди меня книги пятилетки), можно считать зализанной.
- Безжалостные наблюдения лирической героини за окружающей действительностью и собой плюс головокружительные игры со словами! Я сама из тех, кому красное словцо застит белый свет, так что ценю такие штуки весьма.
- Выбранная форма порадовала отдельно (роман как флешбэк, в предисловии фактически изложены события эпилога, все построено как учебная программа с итоговым экзаменом - таким образом, финал книги одновременно дает читателю ответы одного уровня и ставит перед ним вопросы другого уровня; при этом форма дивно гармонирует с содержанием).
- Диалектика: ценность целого не есть сумма ценности деталей. Но при этом не то чтобы меня тронуло целое по факту прочтения. А отдельное моменты по ходу - очень да.
- Не секрет, что я коллекционирую внутри себя крутые постельные сцены. Так вот: единственная сцена эротического характера из "НВТК" вошла в мой золотой фонд - благодаря замечанию про раскопки, и, конечно, вот этим строчкам:
"Когда N (имя опущено в целях избежания спойлеров - Л.) оказывался сверху, он смотрел на меня со спокойным любопытством, словно лежал на берегу бассейна, разглядывая что-то блестящее на дне и подумывая, не нырнуть ли".
- Рекомендую всем, кому актуален отдых от банальности и общих мест.
Заранее завидую тем, у кого хватает уровня прочитать это в оригинале. )

07:07 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Yin:

Каждый человек чувствует себя неполноценным априори. По умолчанию. Это - базовое самоощущение любого человека.

Неблагополучие, неокейность - это дефолтная настройка личности. Его можно изменить на ощущение благополучия, но для этого нужны отдельные специальные действия, и никто из людей не знает изначально, какие именно. Некоторые люди научаются этому сами или копируют отношение к себе от любящих взрослых. Однако никто изначально чувствовать себя благополучным не умеет.

Поэтому. Если вы чувствуете стыд за себя, если у вас низкая самооценка, если вы смущены, испуганы, не уверены в себе, ощущаете себя неуместным или недостаточно компетентным - это не потому, что в вас что-то сломалось и вы хуже других. Вроде того, что должны быть нормальным и правильным, а почему-то плохой и сломанный.

Наоборот. Это ведь простая логика: сначала вы НЕ умеете что-то, а потом вы этому УЧИТЕСЬ и только тогда умеете. И переживание себя следует за этой же логикой: СНАЧАЛА вы чувствуете НЕПОЛНОЦЕННОСТЬ, а ПОСЛЕ ТОГО, как вы приобретете нужные знания и навыки, почувствуете ПОЛНОЦЕННОСТЬ.


"Я - не окей" - универсальная установка раннего детства, которая является логическим заключением маленького ребенка и вытекающая из самой ситуации его детства и младенчества. Каким бы теплым и принимающим ни было окружение, ребенок чувствует неполноценность ПРОСТО ПОТОМУ ЧТО ОН РЕБЕНОК В МИРЕ ВЗРОСЛЫХ. И только со временем он выращивает внутри себя самоценность (сам или благодаря любящим взрослым), приложив силы и потратив много времени на обучение. Он учится нужным для жизни вещам и следовательно, может почувствовать уверенность в себе.


Поэтому вопросы вроде "Почему я так боюсь публичных выступлений?" или "Почему я чувствую себя скучным человеком?" или "Почему мне кажется, что я никому неинтересен?" имеют очень простой ответ: потому что вы этого не умеете, а не умеете потому, что не научились.

И, обратите внимание, это не ваша личная поломанность, это обычно для всех людей - самоценность по умолчанию не вырастает, ее выращивают вручную!
Только с развитием нужных навыков появляется ощущение уверенности в себе. Только когда вы это можете, умеете и УВЕРЕНЫ, что сможете повторить свой успех, и уверенность эта произрастает из вашего опыта получения желаемого - не аффиримациями внушенная и не аутотренингами, а реальным опытом силы и компетентности.

И столь же простой ответ имеет вопрос "А что мне делать с этим?": учиться. Только с учебой и опытом приходит уверенность.

Вопрос посложнее: "Как начать делать, если страшно начинать, а если я все-таки перебарываю этот страх и пробую, то все выходит криво?"
Ответ этот уже посложнее.

Во-первых, чувство неполноценности очень тяжело выдержать и не сбежать в психзащиту. Чувствовать себя некомпетентным тяжело, но даже чувствуя себя неполноценным, нужно продолжать прилагать усилия - как говорят, чтобы стать хорошим художником, нужно побыть плохим художником.
Во-вторых, немало вреда наносит нарциссическая идея, что быть некомпетентным и неумеющим означает, что с вами что-то крепко не так: в вас что-то сломалось, произошла какая-то трагедия и вы где-то почему-то испортились. То есть человек тут вроде механических часов: они должны правильно показывать время, а если не показывают правильно, они сломаны. Возвращаю вас к самому началу текста: неполноценность и неумение - это по умолчанию. Это так и бывает, это обычно и НЕ БЫВАЕТ ПО-ДРУГОМУ сначала. Все идет правильно, вы нигде не сломались. Да, чтобы нечто уметь, нужно этому научиться. Но до того, как вы чему-то научились, не уметь - это норма.
Человек - не часы, а семечко. Из него МОЖЕТ вырасти дерево - но нужно время и много сил. Комплекс неполноценности - это переживания семечка о том, что оно не дерево. Вы же знаете, что семечко просто нужно посадить и ухаживать за ним?
Так и нужно сделать.

Тогда придет уверенность в себе.

UPD: Часть 2, ответы на возражения

URL записи

Свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест?
1. Да!  139  (100%)
Всего: 139

@темы: Свое

14:23 

lock Доступ к записи ограничен

Flash
Не побеждай. Не защищайся. Не сдавайся.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:51 

lock Доступ к записи ограничен

Эллаирэ
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:33 

lock Доступ к записи ограничен

Эллаирэ
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:17 

lock Доступ к записи ограничен

Квадрик
Её Квадричество
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:34 

Леголаська
"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Ииии, если кто еще не видел в сегодняшней ленте: по-настоящему прекрасная история о долгосрочном планировании от lemura.

"Когда вы слышите, что Англия - это страна традиций, - верьте! Традиций и планирования - не того, которое с выключенным мотором, а того, которое по пунктам и заранее.

Итак, 1913 год, Англия, Лондон, Вестминстерский холл, самое старое здание парламента. Заседание комиссии по крупной реставрации холла. И очень, знаете ли, грустно у комиссии идут дела. Здание начали строить в 11 веке, закончили, видимо, в 14, временами потом ремонтировали, но крупная реставрация... То поправить, се починить, и очень надо поменять стропила, а они, заразы, большие и дубовые. Дубовых лесов в Англии к тому моменту осталось мало, старых - еще меньше, а тут нужны дубы старше 300 лет - потому что все, что моложе, банально не подходит по размеру.

И говорит некто в комиссии - а откуда мы вообще дерево в прошлый раз брали? "Ээээ, - говорят ему, - а когда был прошлый раз?" А прошлый раз был в 14 веке. Мда. Ну все-таки - откуда брали? Проверяют. Из Сассекса, дубовые брусья под стропила присланы из владений семейства Корторп. И говорит опять некто в комиссии - большой оптимист человек был: "А давайте с ними свяжемся? Владения же никуда из семьи не уходили с 14 века. Ну в порядке бреда - свяжемся?"

Связываются. И глава семьи Кортропов сэр Джордж говорит человеческим голосом: "Вы за дубовыми стропилами для Вестминстерского холла? Вон те деревья - ваши. Понимаете, когда в 14 веке мой прапрапрапрапра вам балки поставил, он подумал, что лет через 500 вам новые могут понадобиться. И посадил. И велел передавать сообщение дальше".

И срубили дубы, и сделали балки, и отремонтировали Вестминстерский холл. Думаю, что сэр Джордж тогда приказал еще дубы посадить. А то лет через 500 понадобится..."

@темы: чужое и прекрасное

09:09 

Доступ к записи ограничен

Редфайер
Чем утоляешь жажду? Водой или волной?
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

08:01 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет quirischa:

Перескажи свою диссертацию в одном предложении

На небезызвестном ресурсе Реддит около месяца назад стартовала ветка обсуждения "перескажи кратко свою диссертацию".

Внезапно оказалось, что если сжать весь смысл диссертации в одно или пару предложений — звучат они весьма и весьма... эээ... ну смешно что–ли. Хотя я думаю, что это как раз из той оперы, когда сначала это вызывает смех, а потом заставляет задуматься.

Ссылка на оригинальный ресурс здесь. А здесь есть на русском языке.

* Если в моторное масло насыпать какой–нибудь нанофигни, то несколько корпораций заработают миллиарды долларов, даже не сыпя её, а говоря, что это сделали.

* Влияние мочи крота на всходы злаковых культур.

- Кррррайне интересно. Как же все таки влияет моча крота на всходы злаковых культур.
- Очень положительно.


* Музыкальные сочинения для пятерых писали и до второй половины XX века и после. В основном после писали так же как и до, но иногда по–новому.

* И хотя проблема сводится к огромной системе дифференциальных уравнений, вот этот ряд даёт хорошую аппроксимацию, а тут я ещё на компутере проверил.

* Оценка эффективности полностью зависит от выбранных показателей и критериев. Выбирая разные показатели можно получить совершенно различные результаты.

- Это просто потрясающе!
- Смотря как оценивать!


* Коррупция это очень плохо. Она везде. Например в высших учебных заведениях. Как достаточно? Я же только начал.

* Почему люди старше 35 реже редактируют Википедию? Потому что они заняты другими делами.

* Региональные инвестиции есть смысл делать только в те отрасли, которые в этом регионе и так уже развиты.

* Скрывать доходы от государства выгодно, но очень плохо. По возможности постарайтесь избегать этого.

* Между людьми в рабочем коллективе есть взаимоотношения.

- Между мужчинами и женщинами в постели есть секс.
- Сначала докажИте!
- Запишите меня в контрольную группу!
- В контрольной группе под видом женщины предлагается плацебо.


* Я знаю как повысить эффективность крупного предприятия, вы не за что не догадаетесь, для этого нужно закупить современное оборудование!

* Чтобы проверить целые ли у вас рельсы или трубы, необязательно их трогать.

* Если настрелять дейтерия в пластинку кремния и подогреть, то на ее поверхности вздуются пузыри. А вот с водородом и гелием ничего не получится.

* Если мышку засунуть в гипербарическую кислородную среду и держать там по паре часов несколько дней подряд, то ей становится хреново и тоскливо.

https://science.dirty.ru/iumor-uchenykh-pereskazhi-svoiu-dissertatsiiu-v-odnom-predlozhenii-844420/

Там есть ещё, но после мышки становится грустно и тоскливо.

URL записи

Подборка | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест?
1. Да!  372  (100%)
Всего: 372

@темы: Подборка

10:44 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Taho:

Две минутки медитации для гармоничного, сука, дня

с понедельничком:-D



URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест?
1. Да!  284  (100%)
Всего: 284

@темы: Не свое

20:03 

Квадрик, с Днем Рождения!

Hamajun
aka Айша
Тюленчиков у меня нету, поэтому я дарю тебе рецепт.

Пирог "Кратное 3"
Тесто: 1 большое яйцо, 3 ст.ложки сметаны, 1/3 ч.ложки соды, 3 ст.ложки майонеза, 6 ст.ложек муки, мелко рубленная луковица, сухая смесь типа "прованские травы".
Взбиваем яйцо с майонезом, добавляем сметану с содой, а потом муку. В готовое тесто замешиваем лук и приправу.
Начинка может быть любая. Исходно у нас была картошка: чистим, режем ломтиками 2 - 3 мм, выкладываем на смазанную маслом форму (где-то 20 см в диаметре и 5 в высоту), солим-перчим-посыпаем майораном, заливаем тестом - и в печку. Знакомые режут картошку сантиметровыми кубиками, добавляют тушенку (только мясо, само собой) вмешивают все это в тесто и так запекают. Я в последний раз делала вообще нечто: маленькая банка фасоли, 70гр. постной грудинки (только чтобы настоящая, без желатина), 100 гр. мягкого сыра Арла Натура с травами (кубиками ~ 1,5 см), рубленый свежий сельдерей - и тоже получалось хорошо.
Выпекается 30-45 минут в зависимости от количества и размещения начинки: в форме выстеленной картошкой быстрее, если начинка вмешана в тесто - дольше.
Употреблять теплым, почти горячим. Идеально идет с бульоном.

@темы: кулинаринг

19:14 

Крестьянский пирог с картошкой и грибами

Dark Silfida
Маленький чайничек с безумием
Такой пирог спокойно заменит ужин - уж очень сытный он получается.
Тесто - самое простое дрожжевое. Где-то 600 грамм муки просеять, добавить 1 ч.л. сахара, 1 ч.л. соли, пол-пакетика сухих дрожжей. Потихоньку вливая кефир, замесить мягкое нелипнущее тесто и отправить отдыхать в тепло.
Для начинки понадобится картофельное пюре (или остатки с ужина, или сваренное и остуженное заранее). Грибы (опять же выбираем на свой вкус, у меня последний раз были лисички) режем и обжариваем, не забывая посолить. В картошку добавляем тертый сыр и уже обжаренные грибы, тщательно перемешиваем. Форму смазываем маслом, тесто разделяем надвое и раскатываем. Выстилаем форму тестом, выкладываем начинку, сверху закрываем вторым пластом теста. Теперь берем острый тонкий нож и делаем крестообразные надрезы по всей поверхности пирога. На чистой и сухой сковородке растапливаем половину пачки сливочно масла. Как только оно растопится и ощутится слабый, но характерный ореховый запах - снимаем сковородку и аккуратно и равномерно обливаем пирог сверху топленным маслом. Отправляем печь на средний жар, на час. Пирог вроде бы простой - но очень вкусный и очень сытный.

@темы: Грибы

08:46 

Тридцать вторая неделя (3-9 августа)

Голландская рулетка
"Ты способен на удивительные вещи".

Издательство "МИФ" запустило пятнадцатидневный челлендж для тех, кто хочет научиться рисовать. Бонус для тех, кто выполнит все задания проекта, - 99% скидка на любую книгу издательства.

День 1. Придумай 9 способов преодолеть пропасть
День 2. Нарисуй человечка
День 3. Нарисуй забавную коалу
День 4. Нарисуй своего внутреннего критика
День 5. Соедини точки
День 6. Скопируй недостижимо крутую работу
День 7. Нарисуй, какого цвета этот день
День 8. Нарисуй «логово дракона»
День 9. Изучи свой дом, как частный детектив
День 10. Нарисуй свою эмоцию
День 11. Нарисуй превращение
День 12. Покрой лист красками за 15 минут
День 13. Нарисуй свой детский сон
День 14. Нарисуй фотореалистичный взгляд
День 15. Нарисуй череп человека

(Я сама добавила себе этот челлендж в закладки, но даже поощрение в виде книги на финише не может побудить меня рисовать. Вот и ответ на вопрос, хочу ли я уметь.)

Рулетка запускается!


13:52 

Мех на ледоколах
Всем термометрам назло!
27.08.2014 в 03:19
Пишет in se:

кэп
одна из самых-самых главных защит от чего угодно у человека - исчезнуть.

от боли, от страха, от усталости, от стыда, от тоски, от чего угодно, когда не хватает сил или непонятно как что-то сделать с ситуацией - человек исчезает.
из ситуации, а в особо тяжёлых или долгих случаев - из себя.
ты смотришь на него, говоришь с ним - а его здесь нет.
он может быть способен что-то делать и реагировать на тебя или на внешние раздражители, поддерживать какую-то активность - часто даже осмысленно и качественно - но от него самого в этом почти ничего нет. не думать, не чувствовать и не хотеть того, что делаешь, даже если делаешь.

вот откуда заросшие грязью дома, забывания поесть и поспать, забывания сходить в душ или расчесаться уже вторую неделю. вот откуда все "не заметил, что сидел криво 6 часов, втыкая в текст, почему у меня болит шея, а я только сейчас задумался?". вот откуда прокрастинация в особо тяжёлых формах и невозможность объяснить, куда пропали 10 часов, за которые ты собирался сделать столько важного и интересного, или почему ты не можешь ответить на письмо уже несколько дней, ведь ты даже вроде о нём помнишь. и ещё пицот всего обидного и внезапного в жизни - отсюда.
человека в своей жизни нет.

больше себе. немного об очевидном

URL записи

@темы: Псих! - подумал Ежик...

06:53 

AUGUST: MY BALANCE

whale rider
верхом на ките
Несколько вещей, которые делают меня очень счастливой этим летом, помогают перезарядить батарейки, почувствовать себя живой



- Рисование. Плотный картон, пастель и цветные карандаши. Белые гелевые ручки и розовый, чтобы найти цвет неба над Арктикой в полярную ночь, когда солнце не поднимается из-за горизонта, весь день состоит из нежных серо-сиреневых сумерек и фонари не гаснут. Силуэты сосен и сопок. Каждое утро выбираю время, чтобы немного порисовать.

- Танец. Пока сердце не начнёт биться быстрее. Музыка и то, что можно смешивать какие угодно стили - катхак, модерн, фанк: танцуй, как хочешь! Часто танцую, когда нужно принять какие-то важные рабочие решения, внутри всё кипит. Очень помогает остановить внутренний диалог, перестать думать, заземлиться и просто быть там, где твои ноги впечатываются в пол и сердце бьётся.

- Шведский язык. Занимаемся с Ханной по средам вечером и каждый раз занятия всё веселее, ведь мы можем сказать всё больше и больше. Понедельник и вторник - активная домашняя работа. Постепенно запоминаем новые слова, порядок слов, артикли и произношение. Иногда смотрим фильмы по книжкам Астрид Линдгрен - сейчас это "Мadiken på Junibacken". Гимн этого лета - одна из песен дня летнего солнцестояния про маленьких лягушек, у которых нет ушек ("Små grodorna" ). Cмешная песня радости.

- Точечный массаж лица - по утрам и в моменты, когда необходима экстренная помощь. Вот мы в магазине после длинного дня в кафе и вот-вот подойдёт ощущение, что я больше не могу, а впереди ещё очень большой список дел, и тогда точечный массаж очень выручает.

- Асаны любимые - стойка на голове, дханурасана (поза лука), гарудасана (поза птицы)

- Взаимодействие с огнём. Открытый огонь забирает усталость. Однажды мы зовём друзей на гриль, днём я иду на рынок и впервые за долгое время покупаю свежую рыбу. День выдаётся очень тяжелым, приехав домой я ощущаю, что устала до слёз, мечтаю только о холодном душе и о том, чтобы немного поспать, но всё это уходит, когда Владо разводит огонь. Запах занявшихся поленьев. Это сразу - зима, лес, снег, дом, и пропахшая дымом одежда. Он уезжает, чтобы забрать друзей, и обеспокоенно спрашивает - Ну, ты справишься здесь? Ты начни, а я скоро приду тебя спасти.
В этот день очень жарко. Огонь разгорается, прогорает и я кладу натёртую солью и розмарином рыбу на решётку. Внимательно вглядываясь в пляшущее пламя, следя за тем, как медленно пропекаются большие рыбы, ловлю этот непостоянный живой ритм и забываю о себе.
Это оказывается так целительно, приятно. Обжигаешься. Концентрируешься. Забываешь о времени. Просто растворяешься. Становишься единым целым с огнём.
И тогда я вдруг осознаю, что меня больше не нужно спасать. Эта конструкция больше не работает, я не жертва и не принцесса.
Когда он приезжает и с удивлением видит, что всё идёт хорошо, то просто берётся за другие дела.
Н. снимает нас на gopro, и мы оба в огне - у меня гриль, у него искры от болгарки, которая режет железо.
Я больше не хочу, чтобы пришёл добрый волшебник, внутренне я больше не ожидаю утешения, спасения или помощи, я не полагаюсь на мужчину, взрослого или другого. Я чувствую, как могу позаботиться о себе, и мне очень, очень нравится это делать.

- Вместо духов использую эфирные масла - горьковатые запахи жасмина, нероли, пачули, иланг-иланга.

- Заказываю билеты до Чирали. Ещё одна точка в будущем, ещё одно намерение. В октябре - первая часть курса по йоге для инструкторов. С огромным нетерпением жду этого, хочу привести все разрозненные знания в систему.




А вчера мы ходили в сауну. Около отеля "Плажа" растут огромные кусты
можжевельника.
Я не смогла пройти мимо и просто обняла его, и тёрлась о
него лицом, растирала в пальцах старые тёмные ягоды : ))



@темы: yoga, come out dance, 365

13:08 

Леголаська
"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Посмотрели вчера "Der Krieger und die Kaiserin" Тыквера, и что-то я под впечатлением.

Девочковое: горбоносый Бодо (Бенно Фюрманн) - это почти так же мимимило, как лопоухий Жан в "Роковой красотке" (Гад Эльмалех), а сцена, где Сисси, лежа на одной больничной койке с Бодо, придвигается к нему, закрывает глаза и принюхивается - еще круче и головокружительнее, чем моя любимая постельная сцена в финале "Амели".

Не девочковое: 1) хочу в Вупперталь. Кататься на монорельсе над рекой; 2) немецкий язык в исполнении немцев - потрясающе мягкий и красивый, с перекатами; 3) видимо, имеет смысл идти дальше по фильмографии Тыквера. "Рай" на очереди.

- - -

Перед этим сделали попытку посмотреть "Воровку книг". Терпели полчаса, сломались, больше не будем.

Не так огорчает подбор актеров, как сценарий. Ничего. Ничего не осталось от прекрасной книги. Все поверхностно и бессвязно - Н.С., который не читал Зузака, вообще не смог понять, что происходит.
Мерзко прилизанная гладенькая картиночка. Много плана выражения без плана содержания.
Адовая, адовая смесь языков. В роли французского немецкий, в роли нижегородского английский, все вкупе - бессмысленно и беспощадно.
Раздражает.
Происходящее на экране никак не цепляет, не трогает.
Скушно.
Плохо.

"Не отпускай меня" я хотя бы досмотреть смогла, пусть и была сильно разочарована. Или там "Звездную пыль". А тут как-то совсем негодно.

Болезненная тема фильмов по хорошим (и, что важно, любимым) книгам.

Диагноз - весна

главная